Мониторинг качества государственных услуг, оказываемых областными государственными библиотеками

Уважаемые пользователи!

По заказу Министерства культуры и туризма Свердловской области с 10 октября по 24 октября 2011 года ЗАО «Центр Социальных Технологий «Оптима» провело социальное исследование уровня удовлетворённости населения качеством библиотечных услуг в Свердловской области.

Цель исследования

Определить степень удовлетворённости населения качеством услуг, предоставляемых областными государственными библиотеками.

Задачи исследования

  1. изучить удовлетворённость качеством взаимодействия с поставщиком услуги;
  2. изучить степень удовлетворённости процедурой получения услуги;
  3. выявить оценку качества инфраструктуры, связанной с получением библиотечной услуги;
  4. определить удовлетворённость электронным интерфейсом библиотек (сайтом).

Было опрошено 700 человек в местах предоставления услуг (в областных библиотеках).

Предлагаем вам ознакомиться с протоколом социологического исследования «Мониторинг качества государственных услуг, оказываемых областными государственными библиотеками».

      
Министерство культуры РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Портал госуслуг РФ