Казань. – 2010. – № 10

Лапин, А.   Игра для двоих / А. Лапин // Казань. – 2010. – № 10. – С. 34–43.

Чтобы понять, что такое фотографии Ляли Кузнецовой, нужно хоть раз увидеть, как она снимает. Это невообразимое зрелище. Она сгибает ноги в коленях и упирается ими в Земной Шар. Это мгновения ее торжества и величия, в эти минуты она Творец всего сущего, она Создатель того мира, который возникает потом в глубине черно-серо-белой пленки.

Колина, С.   Окрылённая ветром / С. Колина // Казань. – 2010. – № 10. – С. 44–53.

Персональная выставка Ляли Кузнецовой в Выставочном зале в Казани вызвал небывалый ажиотаж не только среди поклонников фотоискусства, но и среди простых обывателей, хотя бы краем уха слышавших легенды об этом фотографе. Она действительно прославила казанское фотоискусство на весь цивилизованный мир.

Статьи проиллюстрированы работами Л. Кузнецовой из серии «Цыгане» и «Цыгане Средней Азии».

Кашапов, Р.   «Наследство» Наиля Валитова / Р. Кашапов // Казань. – 2010. – № 10. – С. 82–93.

В 1989 году, работая в пресс-службе КГБ ТАССР, автор статьи получил тезисы доклада к 70-летию советской разведки. Из них он узнал, что разведка подчас получала сведения и документы, имеющие большое историко-культурное значение. Приводился пример: резидент в Италии Николай Горшков заполучил и передал в центр Моабитские тетради Муссы Джалиля.

      
Министерство культуры РФ
Официальный интернет-портал правовой информации
Портал госуслуг РФ

Свердловская областная межнациональная библиотека

г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 28

Copyright © 2014. All Rights Reserved.